Комментарии (4) на “Народные sмs”

  1. Очень интересует вопрос, почему водители автобусов видя на остановке женщину с коляской не подъезжают к бордюру, а останавливаются так, что нужно коляску на руках заносить в автобус. Не ужели так тяжело подьехать ближе?

  2. Иван Михалыч:

    Звонил на горячую линию 1 февраля 2016 начальнику автопарка. Вопрос уже 20 лет один и тот же. Почему автобус №1 в 19.35 от автопарка всегда стоит не на остановке, а возле въезда в атопарк. Не только в атопарке 12 часовой рабочий день у людей. Там вокруг море объектов теперь. Водитель приезжает, закрывает автобус, и идет в дежурку греться. А пассажиры вместо того что бы спокойно ждать на остановке, где есть и крыша и лавочка, и стенки боковые, в дождь, снег, в мороз, должны стоять возле автобуса и ждать они пока барские зады вынесут свои из дежурки. Им что, так сложно до остановки дойти эти 200 метров? 20 лет я езжу на этом автобусе уже с работы, и 20 лет одна и та же беда. Пообещал мне зам. начальника что автобус будет стоять на остановке и ничего не поменялось. Даю неделю, потом завалю жалобами мне минестерства, горячие линии основных каналов и сайтов, и администрацию президента! Надоело!!!

  3. Иван Михалыч:

    Или сюда никто не заглядывает, или всем на все плевать. Но этот несчастный автобус на 19.35 от автопарка упорно не хочет стоять на остановке. Придется переходить ко второй части воспитательной работы.

  4. Екатерина:

    Прошу вернуть наше имущество, деньги, цифровую видео камеру, тех людей, кто шёл вчера 28 июля 2016 года за двумя колясками и видел как мы обранили кожанный рюкзак…Милые, мы шли с цирка, с дня рождения, нам дороги очень наши семейные фотографии. Тем более там есть видео, доказательство обрушения сцены, где я , мать 4х детей, упала с грудным ребёнком на руках и получила тяжёлую травму. Мы чудом остались живы… наши вещи можно вернуть по телефону 8025 633 99 31

Добавить комментарий